Wal-Mart: смена имиджа и корпоративной культуры
Крупнейшая в мире розничная
компания Wal-Mart Stores Inc. занялась сменой имиджа. На протяжении многих лет
ее обвиняли в гибели тысяч мелких розничных сетей. Теперь Wal-Mart больше не
хочет, чтобы ее воспринимали как безжалостного конкурента, который одержим идей
господства в розничной индустрии.
В рамках изменения корпоративной культуры компания предлагает оказывать помощь
мелким конкурентам (начиная с булочных и заканчивая магазинами по продаже
компьютерной техники). Помощь Wal-Mart примет самые разнообразные формы:
предоставление финансовых грантов, бесплатная радио реклама, которая будет
звучать в ее магазинах.
Кроме того, компания, которая много лет не слишком охотно разглашала информацию
о своей деятельности, старается казаться более прозрачной. В прошлом году она
организовала среди группы экономистов диспут о плюсах и минусах воздействии
Wal-Mart на экономику США. А во вторник компания проведет ежегодную конференцию
для представителей средств массовой информации, где они смогут узнать о последних
корпоративных новостях и планах Wal-Mart.
-
Кейс: Wal-Mart
Инвесторы сомневались относительно некоторых стратегий Уолтона, учредителя Wal-Mart, и считали, что в магазинах Антониони пицца вкуснее, их расположение удобнее, а ожидаемые показатели товарооборота солиднее
-
Текущая деятельность: стратегия и тактика
Я считаю, что философия лидера-слуги, которую исповедуют в Wal-Mart, играет крайне важную роль в способности компании заручиться безоговорочной поддержкой всего коллектива в осуществлении своих задумок
- Paypal. Программа защиты Покупателя Рассмотрим существующую у платежной системы Paypal.
- Как покупать одежду через интернет? Покупка одежды в интернет-магазине имеет свои риски.
- История Mastercard MasterCard начал свое становление в конце 1940-ых, когда несколько американских банков
- Шопинг в Бутиках Нью-Йорка Когда посещаете Нью-Йорк, обязательно уделите внимание