US MGAТорговые сети СШАWal-Mart → Wal-Mart: смена имиджа и корпоративной культуры

Wal-Mart: смена имиджа и корпоративной культуры

Крупнейшая в мире розничная компания Wal-Mart Stores Inc. занялась сменой имиджа. На протяжении многих лет ее обвиняли в гибели тысяч мелких розничных сетей. Теперь Wal-Mart больше не хочет, чтобы ее воспринимали как безжалостного конкурента, который одержим идей господства в розничной индустрии.

В рамках изменения корпоративной культуры компания предлагает оказывать помощь мелким конкурентам (начиная с булочных и заканчивая магазинами по продаже компьютерной техники). Помощь Wal-Mart примет самые разнообразные формы: предоставление финансовых грантов, бесплатная радио реклама, которая будет звучать в ее магазинах.

Кроме того, компания, которая много лет не слишком охотно разглашала информацию о своей деятельности, старается казаться более прозрачной. В прошлом году она организовала среди группы экономистов диспут о плюсах и минусах воздействии Wal-Mart на экономику США. А во вторник компания проведет ежегодную конференцию для представителей средств массовой информации, где они смогут узнать о последних корпоративных новостях и планах Wal-Mart.



  • Кейс: Wal-Mart

    Инвесторы сомневались относительно некоторых стратегий Уолтона, учредителя Wal-Mart, и считали, что в магазинах Антониони пицца вкуснее, их расположение удобнее, а ожидаемые показатели товарооборота солиднее

     
  • Текущая деятельность: стратегия и тактика

    Я считаю, что философия лидера-слуги, которую исповедуют в Wal-Mart, играет крайне важную роль в способности компании заручиться безоговорочной поддержкой всего коллектива в осуществлении своих задумок