US MGAЧто покупатьОбувь и одежда → БРЕНДЫ: американский стиль

БРЕНДЫ: американский стиль

Американский стиль — это не только классические синие джинсы и белая майка, но и потрясающая женственная и мужская одежда высокого качества и стильного кроя — на все случае жизни (от офиса до дома и уличных прогулок). Рекомендуем присмотреться к брендам, которые уже доступны на российском рынке и порадуют вас смелыми и яркими решениями…
Arden B – модный бренд для женственных и сексапильных девушек. Arden B создает одежду для девушек от 25 до 35, и стремится представить современные коллекции модных нарядов и аксессуаров для различных случаев жизни своих покупателей: одежда для офиса, повседневная одежда, вечерние платья и пижамы. Одежда от Arden B - символ хорошего вкуса.

Что такое BCBG? Загадочные буквы на самом деле являются аббревиатурой выражения из парижского сленга «bon chic, bon genre», означающего «отличный стиль, отличная позиция». Дом моды BCBG Max Azria за 15 долгих лет вошел в число ведущих американских производителей одежды, обуви и аксессуаров. А платья от BCBG все чаще и чаще можно увидеть на голливудских дивах, таких как Шэрон Стоун (Sharon Stone), Ума Турман (Uma Thurman), Мадонна (Madonna), Эшли Джадд (Ashley Judd), Калиста Флокхарт (Calista Flockhart), Минни Драйвер (Minnie Driver), Дрю Бэрримор (Drew Barrymore), Рианна (Rihanna), Пэрис Хилтон (Paris Hilton) и Анджелина Джоли (Angelina Jolie). Название и логотип для Дома придумала жена Maxа Azria Любовь Мациевская. Во многом благодаря тому, что в бренде BCBG представлены все предметы гардероба: от носков до сложных платьев – во всех ценовых категориях, он стал популярен в США.Успешный менеджмент позволяет компании постоянно развиваться, непрерывно расширяя свое представительство в разных странах мира. Идея лейбла BCBG Max Azria, состоящая в создании модной одежды для реальных женщин, реализуется в ярких, интересных нарядах и не оставляет равнодушными покупателей.
Путь Diane von Furstenberg в мир моды начался со скандальной свадьбы с австрийским принцем. Не желая оставаться лишь женой богатого человека, она в 1973 году выпустила свое платье, ставшее легендарным. Критичная к своему творению, Diane von Furstenberg называла его «куском ткани с рукавами». Женственный и универсальный силуэт, яркие принты и гениальная простота возносят платья, а вместе с ними и их создательницу, на вершину популярности. Фраза «нужно мерить» абсолютно справедлива по отношению к вещам от Diane von Furstenberg. Только одев их, можно в полной мере судить об эстетичности, совершенстве кроя и удобстве. В ее изделиях царят исключительный стиль, фирменная простота и жизненная сила, присущие самой Diane von Furstenberg.
В международную семейную компанию Gymboree входят бренды, которые обеспечивает уникальную, высококачественную продукцию. Все наши бренды имеют важную общую черту: все внимание сосредоточено на каждом клиенте отдельно. Gymboree начал создавать одежду для детей начиная с 1986 года. Доступную в размерах:от новорожденных до 12 лет; одежда от Gymboree разработана в ярких тонах, из удобной ткани, каждая модель украшена отдельными деталями. А детские аксессуары дополняют каждый наряд, в результате чего дети Gymboree выглядят уникально от головы до пят. Gymboree в настоящее время действует более чем в 600 магазинах как в США так и в Канаде.

Бренд Juicy Couture был основан в 1997 году, Гелой Нэш-Тейлор и Памелой Скейст-Леви, лучшими дизайнерами сексуальной, веселой, современной одежды.Модники по всему миру, включая звёзд Голливуда любят одежду от Juicy Couture. Лёгкий шик чувствуется во всех нарядах этого бренда: повседневная одежда, пижамы, аксесуары.Известные платья из велюра и махровой ткани от Juicy Couture стали синонимом выходного шика для голливудских знаменитостей и модных девушек во всем мире. Брэнд Juicy Couture воплощает в себе все, гламур в повседневной одежде, гармоничное сочетание комфорта и шика.Juicy Couture понимает, как это быть девушкой.Будь счастлива. Носи одежду от Juicy Couture.

В 1986 году Marc Jacobs разработал свою первую коллекцию под маркой Marc Jacobs! Осенью 1993 года компания под именем Marc Jacobs начала производство своей собственной линии одежды.Он также завоевал семь наград: дизайнер года женской одежды, дизайнер аксессуаров, а также дизайнер года мужской одежды. Компания Marc Jacobs расширилась до более чем 100 магазинов по всему миру. В 2009 году открываются новые магазины в Лондоне, Сан-Паоло и Милане, а также сеть магазинов в Чикаго.

Компания Michael Kors была основана в 1981 году. Одежда Michael Kors отличается одновременно роскошью и простотой. Эта одежда демонстрирует классический американский подход к манере одеваться, дополненный европейской изящностью и утонченностью. О фирменном почерке марки Michael Kors можно судить по стилю таких ее почитателей, как Кэтрин Зета-Джонс, Дженнифер Лопес, Шэрон Стоун и других звезд. Коллекции одежды дополнены стильными аксессуарами: кожаными сумками, очками, ремнями и респектабельными часами. Michael создает не просто одежду, он создает образ большого человека, живущего в большом городе. Вещи этого дизайнера будут отличным выбором для прогулки, деловой встречи, пресс-конференции и даже для спортивных мероприятий.

Victoria’s Secret — это крупнейшая мировая торговая сеть, занимающаяся торговлей женским бельем, одеждой для дома, обувью и косметикой. Первый магазин Victoria’s Secret появился в 1977 году в Сан-Франциско, и был основан Роем Реймондом (Roy Raymond), выпускником Стенфордской школы бизнеса. В начале 1990-х Victoria’s Secret стала крупнейшей американской компанией, торгующей нижним бельем, с оборотом более 1 млрд долларов. Настоящую мировую известность компании принесли кампании начала 1990-х, когда для рекламы Victoria’s Secret стали привлекать супермоделей и устраивать настоящие модные показы, под названием VICTORIA’S SECRET FASHION SHOW. В июле 2004 года компания Victoria’s Secret презентовала суб-бренд PINK — линия одежды для отдыха, пижам, удобного недорогого белья и ярких аксессуаров. Сегодня Victoria’s Secret — продавец белья номер 1 в Северной Америке. Компании принадлежит более 1000 магазинов по всему миру, в основном — в США и Канаде.Victoria’s Secret — это не просто модный брэнд, это потрясающий феномен современного шоу-биза.

Bebe — американский бренд в «чистом» виде от истории зарождения компании до коллекций. В 1976 году Мэнни Машуф (Manny Mashouf )открыл первый магазин в Сан-Франциско. Название BEBE Машуф(Mashouf) выбрал так как это лого имеет свои значения на многих языках; в турецком варианте «женщина», на французком «ребёнок»… Сейчас Bebe производит несколько линий для женщин. Это, конечно, прежде всего, одежда. Платья, костюмы, юбки, блузы, — достаточно большой ассортимент. Модели bebe ориентированы на женщин в возрасте от 21 до 35 лет. В таких моделях легко можно представить «барби». Утонченная, элегантная, при каблуках и ярком макияже даже днем в офисе. Среди клиентов Bebe Алисия Киз (Alicia, Keys), Пэрис Хилтон(Paris Hilton), Бритни Спирз(Britney Spears), Дженифер Лопез(Jenifer Lopez) и еще половина продвинутых дамочек Америки. А официальным «лицом» марки bebe является озорная Миша Бартон(Mischa Barton).

История известного бренда Abercrombie & Fitch, который основал David Abercrombie, началась в 1892 году. Основатель бренда по профессии был рыболовом. David Abercrombie открывает первый магазин на Манхэттене (Abercrombie & Co Ezra Fitch является основным заказчиком.1900 — Эзра Фитч выкупает брэнд у David Abercrombie.1904 — Компанию переименовывают в уже привычное сейчас название Abercrombie & Fitch 1909. Одежду Abercrombie & Fitch выбирают для себя молодые успешные люди. Abercrombie — это свобода для энергичных и независимых людей. Главная привлекательность одежды Abercrombie & Fitch – это высочайшее качество тканей. В трикотажных вещах марки Abercrombie невозможно не чувствовать себя комфортно. Куртки и джинсы, футболки и топы, шорты и спортивные костюмы обнимают тело и ласкают кожу.
Компания ASOS, ранее носившая название «As Seen on Screen» («Как видно на экране»), феноменально выросла со времен своего открытия летом 2000 года. Основные покупатели фирмы – молодежь. В 2007 году бренд ASOS представил собственный лейбл для мужчин. Кейт Мосс, помогает британскому бренду Asos быть на высоте. Компания ASOS запускает интернет магазин одежды где представлен не только бренд ASOS, но и приблизительно 20 000 продуктов разнообразных брендов. Каждую неделю на сайт поступают около 1000 новых единиц. ASOS.com быстро становится лидером рынка в мире моды сети Интернет. За свои достижения в мире моды компания ASOS получила огромное колличество fashion наград.

Бренд итальянской компании Sixty GROUP. Данная марка модной одежды известна уже более 17 лет на мировом рынке. Компания основана 1990 году в Италии. Само название объясняет, что одежда создана для молодых стильных модниц, которым некогда переодеваться по три раза на дню, но хотят выглядеть гламурно, но, соответственно, удобство одежды должно быть предусмотрено. Miss Sixty очень красивая женская одежда, коллекции достойные и каждый сезон радуют глаз, они надежные, удобные. Для производства обувной линии используются только новые технологии и новейшие качественные материалы. Кроссовки, ботинки, сандалии - у Miss Sixty все найдется для ваших ножек. Бренд известен во всем мире. Любая коллекция Miss Sixty, будь то женская одежда или обувь, выглядит гламурно и достойно, а самое главное она качественная и удобная. Основные коллекции направлены на изготовление джинс: мини- юбок, платьев.
История бренда Patrizia Pepe началась в 1993 году. Его придумали владельцы текстильной компании Tessilform – Patrizia Bambi и Claudio Orrea. За несколько лет, продажи заметно выросли. Бутики Patrizia Pepe появились на центральных улицах главных мегаполисов мира. Плотно обтягивающие бедра брюки, гламурные шелковые топы, стильные кепки, безупречно-женственные куртки и пальто — именно так выглядит гардероб от Патриции Пепе, Одежда этого бренда не рассчитана только на молодых людей, она специализируется на всех, кто желает оставаться яркими и энергичными, не зависимо от возраста и социального статуса. Особенное внимание нужно обращать на верхнюю одежду: в каждой коллекции от Patrizia Pepe находятся удачные решения.
В 1967 Ralph Lauren и его брат взяли в банке ссуду и основали собственную фирму по производству одежды. Фирму они назвали Polo Fashion и уже через год представили свою линию мужской одежды Polo by Ralph Lauren. Нью-Йорк, 1970-е. Свою первую женскую линию Ральф построил на белых хлопковых сорочках, скроенных по образцу мужских. Музы — Рики Лорен («У моей жены превосходное чувство стиля») и Кэтрин Хепберн. Информационные поводы следовали один за другим: первый в США бутик-мономарка, запуск полноценной женской коллекции одежды с тонкими нюансами мужского кроя (именно так была одета Лореном Дайан Китон в фильме Вуди Аллена «Энни Холл») и стопроцентный хит в 24 цветах — рубашка поло. Однако в fashion-историю Ralph Lauren вошел как дизайнер, «открывший Америку Америке». Это он ввел в моду ковбойскую эстетику — сапоги-казаки, кожаные куртки в стиле «ранчо», многоярусные юбки-кантри с оборками. Это он превратил в последний писк национальную одежду индейцев. Ralph Lauren является одним из наиболее популярных брендов в мире и пользуется заслуженной популярностью как у мужчин, так и женщин.

Caché – общенациональная компания по розничной торговле, которая специализируется на создании спортивной одежды и платьев для стильных женщин 25-45 лет. Наш бренд привлекает энергичную, уверенную в себе, модную женщину, для которой важен как идеальный покрой по фигуре, так и высокий уровень обслуживания клиента в магазине нашего формата. Мы предлагаем женщинам широкий ассортимент одежды и аксессуаров, чтобы удовлетворить ее высокие потребности в выборе повседневной, спортивной одежды и вечерних нарядов. Коллекция спортивной одежды Cache воплощает сочетание дневного и вечернего образа жизни. Коллекция платьев представлена дневными и вечерними образцами, а также, предназначенные для отпуска, концера или особых событий. Наши аксессуары, от сумочек до украшений для обуви позволят дополнить образ сезонным темам и палитрам нашей спортивной одежды и платьев. Наша цель – сделать так, чтобы женщина Caché чувствовала себя центром внимания.

Основанный в 1972 Стивеном Марксом, French Connection намеревался создавать фешенебельную одежду, которая представила бы интерес для широкого круга потребителя. French Connection теперь предлагает самый модный диапазон одежды, отличающийся причудливым дизайном, гордый своим качеством и приемлемыми ценами. Основав успешный бизнес одежды, своим уникальным дизайном и истинным чувством стиля в одежде, которым обладает компания Frecnch Connection, за последние годы расширил диапазон товаров, включая мужские и женские туалетные принадлежности, солнечные очки и оптику, часы и обувь. Ведомая новшеством и изменениями, сила бренда лежит в балансировании новых и захватывающих идей с основным условием качества и доступности, установленной, когда компания была основана. Не смотря на расширение и разнообразие, принципы подхода к созданию и пошиву модной женской и мужской одежды, остались прежними.


  • Стильные «бутики на колёсах»: новый шоппинг-тренд в США

    О своих перемещениях они отчитываются в Twitter, так что преданные покупатели всегда в курсе, когда оригинальный магазин окажется в их городе или даже районе

     
  • Шопинг в Бутиках Нью-Йорка

    Магазин названной фирмы раскинулся на площади в 500 квадратных метров и в состоянии предложить большой выбор мужской и женской одежды высокого качества, которая выполнена в стиле casual