US MGAШоппинг в СШАШоппинг в Чикаго и Далласе → Маленький уютный бутик "pop-up" в Чикаго

Маленький уютный бутик "pop-up" в Чикаго

В Чикаго можно посетить pop-up shop, открытый дизайнерской лигой ODL (The Object Design League). Посмотрите, насколько уютными выглядят вход в магазин и небольшое торговое пространство! В бутике (а в прошлом это холодильное помещение с гаражными дверями) была представлена продукция домашнего обихода и украшения от дизайнеров, не известных широкой публике.

Напомню, что термин «pop-up shop» означает «складной» или «партизанский» магазин. Он существует ограниченное время (обычно – всего лишь день), а после – либо совсем закрывается, либо перемещается на другое место. Бутики «pop-up» обычно имеют последовательную концепцию, например, продажи специальных линий известного бренда или продвижения работ конкретных, в том числе малопопулярных дизайнеров. Новизна и эксклюзивность товара, необычность места, выбранного для магазина - вот что привлекает покупателей к объектам такого формата.



  • Новый магазин Apple в Чикаго

    Торговая площадь разделена на три части: северное крыло несет собственно торговую функцию, южное служит для тестирования устройств и программ Apple, а центральная часть магазина будет чем-то совершенно новым, чего раньше не было в магазинах компании

     
  • Мясная лавка Dreymiller & Kray

    Она попала на мою гастрономическую карту мира благодаря волшебному фермерскому бекону