Маленький уютный бутик "pop-up" в Чикаго
В Чикаго можно
посетить pop-up shop, открытый дизайнерской лигой ODL (The Object Design
League). Посмотрите, насколько уютными выглядят вход в магазин и небольшое
торговое пространство! В бутике (а в прошлом это холодильное помещение с
гаражными дверями) была представлена продукция домашнего обихода и
украшения от дизайнеров, не известных широкой публике.
Напомню, что термин «pop-up shop»
означает «складной» или «партизанский» магазин. Он существует ограниченное
время (обычно – всего лишь день), а после – либо совсем закрывается, либо
перемещается на другое место. Бутики «pop-up»
обычно имеют последовательную концепцию, например, продажи специальных линий
известного бренда или продвижения работ конкретных, в том числе малопопулярных
дизайнеров. Новизна и эксклюзивность товара, необычность места,
выбранного для магазина - вот что привлекает покупателей к объектам такого
формата.
-
Новый магазин Apple в Чикаго
Торговая площадь разделена на три части: северное крыло несет собственно торговую функцию, южное служит для тестирования устройств и программ Apple, а центральная часть магазина будет чем-то совершенно новым, чего раньше не было в магазинах компании
-
Мясная лавка Dreymiller & Kray
Она попала на мою гастрономическую карту мира благодаря волшебному фермерскому бекону
- Paypal. Программа защиты Покупателя Рассмотрим существующую у платежной системы Paypal.
- Как покупать одежду через интернет? Покупка одежды в интернет-магазине имеет свои риски.
- История Mastercard MasterCard начал свое становление в конце 1940-ых, когда несколько американских банков
- Шопинг в Бутиках Нью-Йорка Когда посещаете Нью-Йорк, обязательно уделите внимание