«Киберпонедельник» в интернет-магазине Read.ru прошёл с успехом!
28 января российские интернет-магазины по аналогии с США организовали день
распродаж, который называется 'киберпонедельник'. В рамках этого мероприятия
устанавливаются скидки на все товары.
'Киберпонедельником' в США и ряде других стран называется первый рабочий день
после выходных, наступающих сразу за 'черной пятницей' - днем распродаж в
офлайновых магазинах. Впервые киберпонедельник (Cyber Monday) состоялся в США в
2005 году. Термин придуман отделением Национальной федерации розничной торговли
США Shop.org. В США акция проходит в декабре, в Китае, где идея
интернет-распродажи также прижилась очень быстро, ее устраивают в ноябре под
названием День холостяка.
В России 'Киберпонедельник' прошёл впервые, по инициативе Ассоциации компаний
интернет-торговли (АКИТ).
Одним из немногих магазинов, не входящим в Ассоциацию, но решившим участвовать
в акции стал интернет-магазин Read.ru. И следует отметить, что Read.ru внёс
достойный вклад в закрепление этого дня в истории Рунета! Об этом можно судить
по итогам акции. Несмотря на то, что посещаемость сайта по сравнению со
средними ежедневными показателями увеличилась на 30%, показатель по количеству
заказов увеличился на 107%, а прирост показателя суммы заказов составил 117%.
Таким образом «киберпонедельник» больше чем вдвое увеличил ежедневную рабочую активность
интернет-магазина.
Скидки в «киберпонедельник» особенно пришлись по вкусу покупателям книг,
товаров для детей и для хобби, именно эти категории пользовались самым большим
спросом.
Несомненно, для Read.ru, как и для всех других интернет-магазинов участвовавших
во всероссийской акции, этот день вышел тяжёлым и напряжённым, но итоговые
результаты свидетельствуют о том, что он был безусловно полезным. А будет ли
продолжена всероссийская традиция, мы узнаем в следующем году.
Справка:
Интернет-магазин Read.ru – один из крупнейших интернет-ресурсов в России, в
ассортименте которого более 1 миллиона книг и журналов, многие из которых имеют
электронную версию, и широкий выбор периодических изданий от 1000 издательств
России и стран СНГ. Кроме этого, интернет-магазин постоянно расширяет
ассортимент мультимедийной продукции, развивающих игр и детских игрушек,
канцтоваров, товаров для хобби и домашнего уюта.
Интернет-магазин Read.ru использует крупнейшую в России сеть пунктов выдачи
заказов более чем в 100 городах.
-
Приживется ли в России американская традиция?
Традиция, появившаяся в Америке совсем недавно, была создана отделением Национальной федерации розничной торговли США и весьма быстро завоевала популярность, к настоящему времени будучи перенятая другими странами
-
Когда наступают Черная пятница и Киберпонедельник в Америке?
Конечно, в период зимних распродаж есть возможность пробрести почти за даром только вещи из летнего гардероба, зимняя одежда будет выставлена на продажу с уценкой не более чем на тридцать процентов
- Paypal. Программа защиты Покупателя Рассмотрим существующую у платежной системы Paypal.
- Как покупать одежду через интернет? Покупка одежды в интернет-магазине имеет свои риски.
- История Mastercard MasterCard начал свое становление в конце 1940-ых, когда несколько американских банков
- Шопинг в Бутиках Нью-Йорка Когда посещаете Нью-Йорк, обязательно уделите внимание