US MGAСкидки и разпродажиКибер Понедельник → В США наступил киберпонедельник

В США наступил киберпонедельник

Есть предположение, что прошлогодний рекорд онлайновых покупок в 1 миллион долларов будет побит и поднимется до 1, 2 миллиона долларов. Термин "Киберпонедельник" ("Cyber Monday") появился в 2005 году с подачи отраслевой группы Национальной федерации розничной торговли США (NRF), чтобы обозначить начало сезона скидок в онлайн-шопинге. Американцы оставили в магазинах рекордные суммы, дав торговцам надежду, на хорошие прибыли в год, который, в основном, не радовал позитивными экономическими новостями. В «черную пятницу», которая следует за Днем благодарения, многие торговые центры открываются раньше обычного и предлагают внушительные скидки на дорогостоящие товары, например, электронику или новейшие игрушки. По данным компании comScore, в «черную пятницу» (день старта рождественских распродаж), 25 ноября более 50 млн американцев посетили онлайновые ресурсы розничных продаж, потратив там более а $816 млн, на 26% больше, чем в 2010 г. Практически у всех крупнейших игроков, Amazon, Walmart, Best Buy, Target выручка за этот день, в сравнении с прошлым годом, выросла на десятки процентов. Несмотря на то, что в этом году в «черную пятницу» магазины открылись раньше обычного (и связанные с этим прогнозы некоторых экспертов об оттоке покупателей с онлайновых площадок), дневной объем продаж оказался высоким во всех торговых точках, что можно объяснить результативностью акций по продвижению продукции и во всех каналах сбыта. Онлайн-продажи товаров в "черную пятницу" - традиционный в США день праздничных распродаж - выросли на 26% до 816 миллионов долларов по сравнению с предыдущим годом, сообщает аналитическая компания ComScore. Хотя специальным праздничным днем для распродаж в интернет-магазинах США считается "киберпонедельник" (Cyber Monday, понедельник, следующий за "черной пятницей"), владельцы интернет-магазинов начинают предлагать скидки сразу после дня благодарения, вместе с обычными магазинами, что выливается в рост продаж через интернет, сообщают аналитики ComScore. В это время продавцы устраивают распродажи, снижая цены на свои товары и провоцируя повышенный покупательский спрос. Самым удачливым продавцом в день распродаж стал интернет-магазин Amazon.com, который увеличил приток посетителей более чем на 50 процентов.