US MGAБренды СШАFord → История

История


  • 110 лет назад Генри Форд выпустил свой первый автомобиль

    В 1902 году Генри Форд оставил компанию из-за несогласия с политикой остальных совладельцев: он уже тогда чувствовал, что автомобиль должен стать массовым, взвинчивание цен на него недопустимо

     
  • Американская мечта в чистом виде

    Хотя к этому времени его уже повысили до первого инженера с месячным окладом в 125 долларов, опыты с автомобилем встречали со стороны директора не больше сочувствия, чем прежде его влечение к механике со стороны отца

     
  • Анализ истории успеха

    Именно энтузиазм - это чувство восторга при мысли, что мечта осуществляется, не давал погаснуть его мечте

     
  • В чьи же руки попали огромные фордовские богатства?

    Генри обожал гостей, сам жарил для них свой фирменный стейк и развозил по домам после вечеринок; вышколенная кухарка ворчала из-за того, что он и его дочки, разыгравшись, кидали друг в друга кусками кремовых тортов

     
  • Вопросы политики

    Нью-йоркские банкиры с Уол-стрит уже потирали руки в предвкушении прибрать к этим своим рукам крупнейшего независимого промышленника США, который не мог собрать наличными одной десятой стоимости своего имущества

     
  • Всегда желать большего

    Его внук Генри Форд-II уже после смерти деда взял на работу спасательную команду образованных менеджеров во главе с будущим министром обороны США Робертом Макнамарой

     
  • Генри Форд

    Получивший образование в школе, состоявшей лишь из одной комнаты, Генри был едва способен прочесть школьную хрестоматию, когда в возрасте 15 лет навсегда оставил формальное образование

     
  • Генри Форд - лучший бизнесмен XX века

    Основоположники теории менеджмента формулировали свои принципы в заочном споре с Фордом, а один из первых американских менеджеров-практиков - Альфред Слоун из General Motors - разбил Генри Форда и в очной схватке

     
  • Генри Форд – история успеха, биография, цитаты

    Встреча с экипажем с мотором произвела на Форда огромное впечатление и с этого начались его попытки сконструировать движущийся механизм

     
  • Генри Форд. История успеха. Анализ

    Форд, недолго раздумывая, начал скупать акции недовольных акционеров, пока не приобрел полный контроль над компанией

     
  • Его борьба

    В 1908 году Детройтская ассоциация автопроизводителей, напуганная шумными заявлениями Форда о создании дешевого автомобиля, попыталась затащить Форда к себе для контроля цен и размеров производства

     
  • Его достижения

    Форд считал, что прибыль принадлежит трем группам: во-первых - предприятию, чтобы поддерживать его в состоянии устойчивости, развития и здоровья; во-вторых - рабочим, при помощи которых создается прибыль; в-третьих, до известной степени, - так же и обществу

     
  • Кадровая политика

    Наше бюро служащих никому поэтому не отказывает на основании его прежнего образа жизни - выходит ли он из Гарварда или из тюрьмы Синг-Синг, нам все равно; мы даже не спрашиваем об этом

     
  • Кто должен быть боссом?

    Форд вкладывает деньги в покупку других заводов, рудников, угольных шахт, и всего того, что требуется для выпуска машин

     
  • Мой секрет Генри Форд

    Именно на предприятии Форда впервые в США рабочие получают 8-часовую смену, 6-дневную рабочую неделю и оплачиваемый отпуск

     
  • На закате жизни

    Была произведена новая модель А, но на не отличалась ни чем кардинально

     
  • Наследники династии

    Анна Форд категорически запрещала своим дочкам застилать кровати самим: им не следовало обременять себя работой, которую могли сделать служанки

     
  • Начало

    Через три года предприниматель успешно продемонстрировал второй опытный образец, совершив круговую поездку от Детройта до Понтиака

     
  • Новые горизонты

    В основе подхода Форда лежало твердокаменное убеждение: если не менять модель, постоянно улучшая и совершенствуя методы производства, то себестоимость единицы продукции будет непрерывно падать и изделие будет продавать себя само

     
  • Первые шаги

    В июне 1893 года в кирпичном сарае позади двухквартирного дома, где он жил с женой Кларой, Форд закончил строительство своего первого экспериментального автомобиля

     
  • Переход на конвейерные линии

    Форд должен был нанимать почти тысячу человек всякий раз, когда требовалось найти лишь сотню постоянных рабочих, а из-за растущего спроса на автомобили штат рабочих приходилось увеличивать почти непрерывно

     
  • Реконструкция предприятия

    Предприятие пришлось закрыть, сохранив только завод в Хайленд-Парке, где изготовлялись запасные части для старых автомобилей

     
  • Сам. Только сам

    В 1915 году автомобиль попал во владение некоего Кантелло, который вынул двигатель и приспособил его к водяному насосу, а к шасси приделал оглобли, так что двигатель стал добросовестно качать воду, а шасси, в которое впрягался мул, заменяло крестьянскую телегу

     
  • Создание богатства

    Он окружил себя самыми лучшими специалистами, которые знали как и из каких деталей делать авто, как много продавать и т

     
  • Создание идеала

    Он будет сделан из наилучшего материала, построен первоклассными рабочими и сконструирован по самым простым методам, какие только возможны в современной технике

     
  • Управление - по Форду

    Оттого-то фордовские фабрики и предприятия не знают никакой организации, никаких постов с особыми обязанностями, никакой разработанной административной системы, очень мало титулов и никаких конференций

     
  • Финансы

    Принцип Форда был другим: каждая часть автомобиля должна быть сменной, чтобы, если понадобится, ее можно было заменить более современной

     
  • Форд-А

    Форд приостанавливает производство и распускает почти всех рабочих, а сам работает над созданием очередного автомобиля

     
  • Форд-Т