Home Depot объявила тендер на $500-миллионный контракт
В настоящее время контракт находится у агентства Interpublic Group - Initiative (медиа) и независимого агентства The Richards Group (креатив). У последнего данная часть рекламного контракта находится уже в течение 15 лет, и аналитики предполагают, что оно будет принимать участие в предстоящем тендере.
По словам старшего менеджера Home Depot по связям с общественностью Джин Ньеми (Jean Niemi) тендер проводится на регулярной основе и находится в ранней. Сроки проведения презентаций и окончания конкурса еще не определены. Для организации процесса Home Depot пригласила консалтинговую фирму Select Resources International.
По данным Nielsen Monitor Plus ежегодные рекламные затраты ритейлера в последние годы превышали $500 млн.
-
The Home Depot
Вместе с инвестором банкиром Кеном Лангоне и гуру мерчендайзинга Пэттом Фарраи они хотели создать компанию с превосходным обслуживанием клиентов
-
Home Depot закроет все магазины в Китае
Расходы соответствуют примерно 0,10 доллара на размытую акцию и будут включать списание стоимости гудвилла и других активов, прекращение договоров аренды, увольнение персонала и другие расходы, связанные с закрытием этих магазинов
- Paypal. Программа защиты Покупателя Рассмотрим существующую у платежной системы Paypal.
- Как покупать одежду через интернет? Покупка одежды в интернет-магазине имеет свои риски.
- История Mastercard MasterCard начал свое становление в конце 1940-ых, когда несколько американских банков
- Шопинг в Бутиках Нью-Йорка Когда посещаете Нью-Йорк, обязательно уделите внимание