US MGAТорговые сети СШАHome Depot → Home Depot объявила тендер на $500-миллионный контракт

Home Depot объявила тендер на $500-миллионный контракт

В настоящее время контракт находится у агентства Interpublic Group - Initiative (медиа) и независимого агентства The Richards Group (креатив). У последнего данная часть рекламного контракта находится уже в течение 15 лет, и аналитики предполагают, что оно будет принимать участие в предстоящем тендере.

По словам старшего менеджера Home Depot по связям с общественностью Джин Ньеми (Jean Niemi) тендер проводится на регулярной основе и находится в ранней. Сроки проведения презентаций и окончания конкурса еще не определены. Для организации процесса Home Depot пригласила консалтинговую фирму Select Resources International.

По данным Nielsen Monitor Plus ежегодные рекламные затраты ритейлера в последние годы превышали $500 млн.



  • The Home Depot

    Вместе с инвестором банкиром Кеном Лангоне и гуру мерчендайзинга Пэттом Фарраи они хотели создать компанию с превосходным обслуживанием клиентов

     
  • Home Depot закроет все магазины в Китае

    Расходы соответствуют примерно 0,10 доллара на размытую акцию и будут включать списание стоимости гудвилла и других активов, прекращение договоров аренды, увольнение персонала и другие расходы, связанные с закрытием этих магазинов