Home Depot закроет все магазины в Китае
Крупнейший DIY-ритейлер мира, Home Depot Inс., заявил о
намерении закрыть 7 своих магазинов большого формата в Китае и списать
связанные расходы на 160 млн долларов после уплаты налогов в 3-м квартале,
пишет Wall Street Journal.
Расходы соответствуют примерно 0, 10 доллара на размытую акцию и будут включать
списание стоимости гудвилла и других активов, прекращение договоров аренды,
увольнение персонала и другие расходы, связанные с закрытием этих магазинов.
Крупнейший в США ритейлер товаров для ремонта и обустройства дома по объему
продаж заявил, что без учета расходов по закрытию магазинов по-прежнему ожидает
роста прибыли на размытую акцию в 2012 году примерно на 19% до 2, 95 доллара,
что совпадает с предыдущим прогнозом компании.
"Рыночный тренд указывает, что это скорее культура 'сделайте это для
меня', в отличие от американской культуры 'сделай это сам", – отметила
представитель Home Depot.
Магазины Home Depot не смогли стать успешными в Китае, где дешевая рабочая сила
делает невыгодным самостоятельный ремонт жилья, а проживание городского
населения преимущественно в многоквартирных домах сильно ограничивает спрос на
такие продукты, как пиломатериалы и древесина.
Ритейлеры в Китае испытывают давление, так как самый низкий за последние 3 года
экономический рост сдерживает потребительские расходы. Розничные продажи в
августе выросли на 13% год к году против 17% в августе 2011 года.
Home Depot пришла в Китай в 2006 году, купив 12 магазинов, число которых с тех
пор сократилось до 7, которые теперь закрываются.
Компания сохранит 2 специализированных магазина в Китае, один магазин
лакокрасочных материалов и покрытий для пола и один магазин товаров для
декорирования в Тяньцзине на севере страны. Home Depot также планирует
запустить онлайн-операции через крупнейших китайских онлайн-ритейлеров. Представитель
компании отказалась уточнить детали.
Закрытие магазинов Home Depot затронет примерно 850 работников, которые получат
выходные пособия и помощь в поиске новой работы, сообщила компания.
В офисах по снабжению в Шанхае и Шэньжэне, а также в команде новых форматов
ритейла и специализированных магазинах продолжат работать около 170 сотрудников
компании.
"За последние 6 лет в Китае мы извлекли для себя важный урок, и наш новый
подход учитывает этот опыт и отражает нашу неослабевающую заинтересованность в
создании выгоды для китайских клиентов, а также наших акционеров", –
заявил гендиректор Home Depot Фрэнк Блэйк.
На конференции для инвесторов и аналитиков в июне Блэйк заявил, что операции
компании в Китае нуждаются в улучшении. Согласно заявлению финансового
директора компании на той же конференции, Home Depot выделила капитал для
своего бизнеса в Китае и занималась тестированием новых форматов в поисках
работающей модели бизнеса, так как Китай – "слишком большой рынок, чтобы
его игнорировать".
-
Home Depot объявила тендер на $500-миллионный контракт
У последнего данная часть рекламного контракта находится уже в течение 15 лет, и аналитики предполагают, что оно будет принимать участие в предстоящем тендере
-
The Home Depot
Вместе с инвестором банкиром Кеном Лангоне и гуру мерчендайзинга Пэттом Фарраи они хотели создать компанию с превосходным обслуживанием клиентов
- Paypal. Программа защиты Покупателя Рассмотрим существующую у платежной системы Paypal.
- Как покупать одежду через интернет? Покупка одежды в интернет-магазине имеет свои риски.
- История Mastercard MasterCard начал свое становление в конце 1940-ых, когда несколько американских банков
- Шопинг в Бутиках Нью-Йорка Когда посещаете Нью-Йорк, обязательно уделите внимание