US MGAТорговые сети СШАHome Depot → Найти «золотую середину»

Найти «золотую середину»

В Home Depot стремятся улучшить такие показатели, как рост доходов, доля рынка и цена акции. Самый верный способ добиться этих целей — быстрее «проворачивать» большее, чем прежде, число товаров в большем числе торговых центров с меньшим числом продавцов и с более низкими накладными расходами. Следовать такой стратегии можно лишь при условии повышения эффективности. Но есть и второе обязательное условие: необходимо обеспечить более комфортные условия для покупателей. Создать комфорт можно за счет более рациональной планировки площадей, увеличения числа указателей, организации более яркого освещения и за счет внедрения новых технологий. Хотя сегодня Home Depot более активно использует коммерческие программные средства, ее ИТ-специалисты все еще интенсивно занимаются разработкой собственных приложений, особенно для потребителей — таких, как электронный каталог товаров Online UPC и система просмотра платежных квитанций. «Каждый раз, когда мы помогаем клиенту, растет уровень удовлетворенности покупательской аудитории и объем продаж», — говорит ДеРодес.

Но справедливо и обратное. Всякий раз, когда у покупателя возникает желание поговорить со знающим человеком, а найти такого человека невозможно, уровень удовлетворенности резко понижается. Самая сложная задача, стоящая перед администрацией Home Depot, состоит в том, как повысить эффективность и обеспечить комфортные условия для покупателей, а эти показатели не всегда легко сочетаются. Так или иначе, Lowe?s оборотов не снижает, и если руководители Home Depot хотят составить ей достойную конкуренцию, им придется вложить в обустройство своего корпоративного дома все имеющиеся силы и опыт.



  • Высокие технологии или тесные контакты

    А в 2003 году в компании был реализован электронный каталог продуктов и ссылки на поставщиков этих продуктов через интерфейсы EDI

     
  • Путь реформ. Опыт Home Depot по изменению корпоративной культуры

    До прихода в Home Depot он руководил отделением энергетических систем General Electric, и электростанции стоимостью несколько миллионов долларов, которые производились для промышленных и государственных предприятий, не шли ни в какое сравнение с десятидолларовыми выключателями Home Depot