US MGAТорговые сети СШАHome Depot → Путь реформ. Опыт Home Depot по изменению корпоративной культуры

Путь реформ. Опыт Home Depot по изменению корпоративной культуры

Чтобы коренным образом изменить корпоративную культуру компании, необходимо провести широкомасштабные реформы. Руководство Home Depot блестяще справилось с этой задачей.

В декабре 2000 года генеральным директором американской розничной сети Home Depot стал Роберт Нарделли. Тогда многим казалось, что ему не справиться с этой работой. Во-первых, он ничего не знал о розничной торговле: до этого Нарделли был связан с производством, а не с продажей потребительских товаров. До прихода в Home Depot он руководил отделением энергетических систем General Electric, и электростанции стоимостью несколько миллионов долларов, которые производились для промышленных и государственных предприятий, не шли ни в какое сравнение с десятидолларовыми выключателями Home Depot.

Во-вторых, компания, унаследованная Нарделли, была не столь уж благополучной. Хотя на первый взгляд она казалась успешной: последние двадцать лет она росла даже быстрее, чем Wal-Mart. Но при этом Home Depot постоянно испытывала финансовые и операционные трудности, которые ставили под угрозу ее дальнейший рост и безоблачное будущее и, следовательно, требовали скорейшего решения.



  • Найти «золотую середину»

    Самая сложная задача, стоящая перед администрацией Home Depot, состоит в том, как повысить эффективность и обеспечить комфортные условия для покупателей, а эти показатели не всегда легко сочетаются

     
  • Home Depot сократит 1 тыс. сотрудников

    При этом, как отметил главный исполнительный директор компании Франк Блэйк, данные увольнения не связаны с финансовым состоянием компании