US MGAМагазины USA → Как делать покупки в США просто и удобно? FAQ для покупателей

Как делать покупки в США просто и удобно? FAQ для покупателей

Многие из нас хотя бы раз заглядывались на товары с американских сайтов, будь то iPod, джинсы, платье, сапоги или ноутбук. Логично – качество в сочетании со стоимостью, уверенность в отсутствии подделок, гарантии и прочие радости цивилизации не всегда доступны в России.

Тяжело вздохнув, мы покидали тот или иной сайт. А почему? Что останавливает? И есть ли оптимальный способ получить благословенный товар из Америки? В этой статье мы расскажем, как просто и недорого покупать товары в США – расскажем максимально лаконично. Надеемся, она будет полезной.

Торговые площадки и их преимущества

e-Bay.com, Amazon.com, Zappos.com, ArmaniExchange.com, JCPenney.com, E-sprit.com, Macys.com, NeimanMarcus.com, Bloomingdales.com, - большинство этих и сотен других торговых площадок на слуху. Естественно, неспроста. Рассмотрим объективные преимущества:
Высокое качество товара. Вам не подсунут «поделку под бренд». Представленные здесь товары изготовлены исключительно на собственных или лицензионных заводах под строгим контролем фирмы владельца торговой марки.
Сравнительно низкая цена. Особенно это заметно в американских магазинах. А теперь давайте вместе вспомним про таможенные сборы, многократные наценки и прочую «добавочную стоимость».
Уникальный выбор. Вы сможете купить те же товары, что продаются в нашей стране, только значительно дешевле. Или найти, к примеру, такой плащ, который никогда не будет продаваться в России. Об ассортименте говорить излишне.
Честные распродажи. Вы можете быть уверены, что рубашка из старой коллекции, цена на которую снижена на 40%, ранее стоила на 40% больше.
Другие факторы. Их действительно немало – и вы сможете легко найти еще с десяток преимуществ. К примеру, только там новинки действительно будут новинками, а не «новинками в России». Продолжите?

Ограничения и проблемы

Если все так замечательно, почему отечественные покупатели до сих пор не ринулись на американские торговые веб-площадки? Тому есть ряд причин, связанных как со стереотипами, так и с объективными трудностями:
Языковой барьер

Нельзя сказать, что английский язык слабо распространен в России. Однако, далеко не всем потенциальным покупателям хватает языкового уровня, чтобы разобраться во всех тонкостях работы площадок. Google-переводчик или обычный англо-русский словарь никто не отменял, но зачастую лень перебарывает желание совершить покупку. Возникает ощущение, что вы платите за свои же дополнительные трудности. Хотя, конечно, все зависит от желания.
Платежи

Вам, конечно, знакомо название «PayPal». Чтобы совершать покупки в американских магазинах, аккаунт в системе PayPal необходим как воздух. Это означает процедуру регистрации и «привязки» банковской карты. А это, в свою очередь, означает необходимость заводить банковскую карту. Проблем не так много – но безопасность берет своё: фактор оплаты создает лишний барьер на пути к заветной покупке.
Доставка

Вы не сможете купить товары, которые представлены в магазинах без доставки в Россию. С этим придется смириться. А еще придется смириться с тем, что нередко именно в этих магазинах можно найти самое интересное. Это как в случае с поиском информации в других странах – самое важное не выходит за пределы веб-сайтов целевой страны.
Условия работы магазинов и аукционов

Не все магазины работают по одной схеме, а аукционы и подавно. Если нет желания потерять лишние деньги или вообще не получить товар, придется разбираться в условиях работы конкретной площадки. Конечно, и это решаемо – вы не первый покупатель товаров в США. Однако, все перечисленные факторы вкупе дают серьезное ограничение, сталкиваясь с которым многим проще отказаться от покупки. А зря!
Консолидация (объединение нескольких товаров из разных магазинов) в 1 посылку. Вы не можете заказать из разных магазинов в США и не заплатить за доставку каждой посылки в РФ отдельно. Стоимость доставок может быть в разы больше самого товара.

Варианты выхода

На российском рынке работают компании-посредники, которые за приемлемую комиссию могут лишить покупателей описанных проблем. В целом это чем-то напоминает работу туристического агента – он получает свою комиссию, а вы лишаетесь всех проблем. Однако, в случае с посредниками между клиентом и магазином/аукционом ситуация куда более выигрышная, нежели с турагентом. Хотя бы потому, что посредник может открыть для клиента те возможности, которые не были ему доступны ранее, даже в случае самостоятельной покупки. Приведем пример такого посредника в России – сайт




  • Компания apple

    Хотя послания продуктового бренда предназначены в первую очередь покупателям, послания с акцентом на инновациях и креативном мышлении имеют влияние на потенциальных кандидатов и работников

     
  • Us.levi.com (США)

    Коллекция представлена множеством вариантов классического денима, футболок, свитеров для мужчин, женщин и детей всех возрастов