US MGAГде покупатьМоллы → Удобная и экономная покупка

Удобная и экономная покупка

Неразвитость сетевой торговли. Отсутствие достаточного количества федеральных сетевиков, которые могут выполнять функции «якорей» и предложить очень широкий ассортимент товаров по доступным ценам для населения российских региональных городов, областных и районных центров. В целом по России доля сетевой торговли по данным РБК занимает около 10% рынка розничной торговли, в Москве порядка 25-30% .

В России недостаточно операторов непродовольственного сегмента, которые могли бы предложить низкие цены за счет низкой арендной ставки, низкая конкуренция среди крупных якорных дискаунтеров, универмагов, «убийц категорий», стоковых гипермаркетов.

Так, например, в Северной Америке существуют супер и гипермаркеты торгующие канцтоварами, офисными принадлежностями, зоотоварами, книгами, товарами для дома и т.д. и которые с успехом выполняют функцию «якорей». В России, прежде всего в провинции, подобные виды бизнеса арендуют торговые площади в среднем 20 – 100 кв. м. Между тем, некоторые аналитики довольно оптимистично смотрят на развитие пауэр-центров в регионах

Как первый и пока единственный региональный пауэр-центр позиционируется в г. Тольятти местной компанией «Русский дом» Завершение строительства центра намечено на конец 2006 года. Девелоперы этого проекта рассматривают в качестве основных потенциальных арендаторов крупные магазины товаров для дома и сада, строительно-отделочных материалов, бытовой техники и электроники и формулируют концепцию как «центр улучшения жилья».



  • Быстрая покупка

    При этом дополнительным ограничением, как для малых, так и больших городов является отсутствие у многих потребителей автомобиля и привязка к общественному транспорту

     
  • Американская торговая лихорадка

    Треть посетителей специально приезжают в Миннеаполис, для того чтобы погулять по этому моллу, а авиакомпания Southwest Airlines предлагает туристам из Японии, Великобритании, Германии, Швейцарии и Австралии специальные комплексные программы посещения