Удобная и экономная покупка
Неразвитость сетевой торговли. Отсутствие достаточного
количества федеральных сетевиков, которые могут выполнять функции «якорей» и
предложить очень широкий ассортимент товаров по доступным ценам для населения
российских региональных городов, областных и районных центров. В целом по
России доля сетевой торговли по данным РБК занимает около 10% рынка розничной
торговли, в Москве порядка 25-30% .
В России недостаточно операторов непродовольственного сегмента, которые могли
бы предложить низкие цены за счет низкой арендной ставки, низкая
конкуренция среди крупных якорных дискаунтеров, универмагов, «убийц категорий»,
стоковых гипермаркетов.
Так, например, в Северной Америке существуют супер и гипермаркеты торгующие
канцтоварами, офисными принадлежностями, зоотоварами, книгами, товарами для
дома и т.д. и которые с успехом выполняют функцию «якорей». В России, прежде
всего в провинции, подобные виды бизнеса арендуют торговые площади в среднем 20
–
Как первый и пока единственный региональный пауэр-центр позиционируется в г.
Тольятти местной компанией «Русский дом» Завершение строительства центра
намечено на конец 2006 года. Девелоперы этого проекта рассматривают в качестве
основных потенциальных арендаторов крупные магазины товаров для дома и сада,
строительно-отделочных материалов, бытовой техники и электроники и формулируют
концепцию как «центр улучшения жилья».
-
Быстрая покупка
При этом дополнительным ограничением, как для малых, так и больших городов является отсутствие у многих потребителей автомобиля и привязка к общественному транспорту
-
Американская торговая лихорадка
Треть посетителей специально приезжают в Миннеаполис, для того чтобы погулять по этому моллу, а авиакомпания Southwest Airlines предлагает туристам из Японии, Великобритании, Германии, Швейцарии и Австралии специальные комплексные программы посещения
- Paypal. Программа защиты Покупателя Рассмотрим существующую у платежной системы Paypal.
- Как покупать одежду через интернет? Покупка одежды в интернет-магазине имеет свои риски.
- История Mastercard MasterCard начал свое становление в конце 1940-ых, когда несколько американских банков
- Шопинг в Бутиках Нью-Йорка Когда посещаете Нью-Йорк, обязательно уделите внимание