US MGAТорговые сети СШАДругие торговые сети → Кофе на любой вкус под private label выпустила сеть Kroger

Кофе на любой вкус под private label выпустила сеть Kroger

Продажи товаров private label в сети Kroger стабильно растут. Поэтому ритейлер продолжает расширять количество брендов, линейки товаров и осваивать новые сегменты в направлении собственных торговых марок.

На этой неделе Kroger запустила продукт Private Selection - одну порцию кофе в пакетиках, совместимую с кофемашинами. В линейку входит 100% прожаренная «Арабика», кофе для завтрака, «Гватемала», «Швейцарский», «Венецианский» и кофе без кофеина.

Ожидаются изменения и в целом в политике компании. Во время недавней конференции в связи с оглашением финансовых результатов за отчетный период, Родни МакМиллен, президент и главный операционный директор The Kroger Co., намекнул, что ритейлер рассматривает возможность освоения новых рынков.

Справка ТМ:

The Kroger Co. — американская сеть супермаркетов, основанная в 1883 году. Сеть является третьим крупнейшим розничным продавцом в США после Wal-Mart и The Home Depot. Чистая прибыль в I-м кв. (завершился 19 мая 2012г.), составила 439, 4 млн. долл., чистая выручка от продаж увеличилась на 6%.



  • Kroger испробует мобильный маркетинг

    Новая система позволит не только рассылать корректную информацию, но и подстраивать ее под конкретного покупателя: получившие список участники программы лояльности могут составить из него свой перечень заинтересовавших их предложений и отослать его операторам программы

     
  • Kroger претендует на Albertsons

    Подготовка заявок происходит в условиях, когда традиционные супермаркеты в США пытаются отвоевать утраченную долю рынка у дискаунтеров, например Wal-Mart и Costco, а также магазинов, торгующих натуральными продуктами, например Whole Foods и Wild Oats