US MGAГде покупатьАутлеты → Аутлетов пока нет

Аутлетов пока нет

Потребителем аутлетов во всем мире выступает пресловутый средний класс — прослойка, формирование которой в России приостановил экономический кризис. Поэтому в нашей стране ситуация с подобным форматом обстоит куда хуже. Что-то наподобие аутлета представляет собой «Центр стоковой торговли 0К» на западной границе Москвы, но, как правило, российские ритейлеры брендовых товаров довольствуются небольшими дисконт-магазинами. Первый же аутлет-молл европейского масштаба может появиться недалеко от аэропорта «Шереметьево» на трассе Москва — Санкт-Петербург. Компания Fashion House Development (FH0), объединившая специалистов из фламандского девелопера Liebrecht & Wood и профессионального оператора GVA Grimley Outlet Services, приобрела 13 га под строительство аутлета, площадь которого составит 40 тыс. кв. м. Первую очередь проекта компания обещает завершить к 2012 году. Калининградские девелоперы неоднократно высказывали мнение, что аутлет будет уместен в Калининградской области, где покупательский поток может быть обеспечен за счет будущей игорной зоны, а также жителей сопредельного Евросоюза. Правда, для последних поездка в Калининград пока осложняется визовыми проблемами.

Отметим, что ранее в Петербурге о планах по созданию первого аутлета заявляла итальянская Margheri Gruppo в рамках создания многофункционального комплекса «Невский Колизей» на севере города. Но сначала неблагоприятная конъюнктура местного рынка, а затем и кризис вынудили компанию отказаться от своих планов. Впрочем, международные операторы вновь начали проявлять интерес к Петербургу, говорит Роман Евстратов. Так британский оператор Freeport выступил консультантом проекта по созданию ауглет-центра в проекте «Уткина Заводь» на юго-востоке города. Британская компания подписала с девелопером проекта договор обязавшись определить целесообразность и экономическую привлекательность размещения аутлета в данном месте, а также дать рекомендации по конфигурации центра, расположению якорных арендаторов, дизайну фасадов, внутренней отделке и т. д.



  • Там, за горизонтом

    Но поскольку посетители едут в аутлет целенаправленно, тратя достаточное количество времени на дорогу, они готовы находиться в нем дольше и тратить больше денег, чем в обычных торговых центрах, считают в Jones Lang LaSalle

     
  • Портрет типичного покупателя в outlet

    Как с точки зрения привлечения покупателей, которым интересно приобретать фирменные товары по ценам ниже, чем в обычных бутиках, так и с точки зрения покупки земли, которая сейчас дешева