Аутлеты на подлете
Впервые центры формата outlet появились в США как
вариант традиционных магазинов factory outlet (магазин при фабрике или складе,
реализующий избыток товара по сниженным ценам). Первый кластер магазинов,
созданный специально для работы с производителями, названный Factory
Outlet Center, появился в 1974 году в США, штате Пенсильвания,
рассказывает Эвелина Павловская, вице-президент по кон-салтингу GVA Sawyer.
Изначально в подобном магазине при фабрике можно было приобрести товары
самого производителя без наценки ритейлера, либо со скидкой, если товар
распродавался в конце сезона, либо излишки товара, которые не были
реализованы розничным продавцам. В дальнейшем подобные магазины
эволюционировали в небольшие одноэтажные городки торговых комплексов.
А чуть позднее новый формат получил широкое распространение и в
Европе, где до сих пор продолжается активное строительство аутпетов, в то
время как в США этот сегмент близок к насыщению, добавляют эксперты
Jones Lang LaSalle.
Сейчас в традиционном понимании аутлет-молл представляет собой торговый
центр, в котором все представленные товары реализуются со скидками круглый
год вне зави-симости от сезона, говорит Роман Евстратов, заместитель директора
департамента торговой недвижимости Colliers International
в Санкт-Петербурге. Минимальный размер скидки — 30%, но зачастую
товары реализуются с 70%-ным дисконтом. Низкие цены на качественные товары
известных марок в аутлет-моллах достигаются вовсе не за счет низких
арендных ставок, отмечает Камерон Сойер, председатель совета директоров GVA
Sawyer. Напротив, качественный аутлет-молл будет обеспечивать высокий
товарооборот на единицу площади, и, следовательно, арендные ставки будут
такими же, как в галерейных магазинах в традиционных торговых
центрах. «Так как в аутлет-моллах нет якорных арендаторов, средние
арендные ставки там будут значительно выше, чем в традиционных торговых
центрах. Хотя земля под строительство аутлет-моллов действи-тельно дешевле,
сами здания очень Дорогие и строятся в соответствии с самыми
высокими стандартами», — замечает эксперт.
Низкие цены в аутлет-моллах, по словам г-на Сойера, достигаются за счет
комбинации двух факторов:
- арендаторами аутлет-моллов являются сами производители или дистрибьюторы. Между производителем товара и потребителем всего один или два посредника, что позволяет устанавливать низкие цены;
- в ассортименте аутлет-моллов представлено большое количество несезонных товаров или товаров из прошлых коллекций.
«Аутлет-молл — это „аутлет“ для производителей и дистрибьюторов, где
они могут реализовать товар, который уже не подходит под формат бутиков или
традиционных торговых центров. Данные товары были „списаны“
с бухгалтерской точки зрения и, таким образом, имеют более низкую базовую
стоимость по сравнению с сезонными товарами в бутиках и торговых
центрах», — объясняет Камерон Сойер.
-
Шопинг-тур в самый большой аутлет мира около Нью-Йорка
Вне зависимости от сезона в городе всегда можно найти хорошие распродажи и скидки в магазинчиках и бутиках, а также в целые сетях универсальных магазинов с дизайнерской одеждой
-
Там, за горизонтом
Но поскольку посетители едут в аутлет целенаправленно, тратя достаточное количество времени на дорогу, они готовы находиться в нем дольше и тратить больше денег, чем в обычных торговых центрах, считают в Jones Lang LaSalle
- Paypal. Программа защиты Покупателя Рассмотрим существующую у платежной системы Paypal.
- Как покупать одежду через интернет? Покупка одежды в интернет-магазине имеет свои риски.
- История Mastercard MasterCard начал свое становление в конце 1940-ых, когда несколько американских банков
- Шопинг в Бутиках Нью-Йорка Когда посещаете Нью-Йорк, обязательно уделите внимание