Общие черты
- Планировка торгового пространства зависит оттого, организуется ли аутлет-центр открытого типа или закрытого. В первом случае такой аутлет-центр представляет собой ряды магазинов, расположенных в определенном геометрическом порядке (например, по периметру участка, буквой «П» и др.), имеющих каждый свой отдельный вход с улицы и не связанных друг с другом каким-либо общим закрытым пространством. Во втором (соответствует проектируемому типу) магазины объединены общим пространством торгового центра, в котором они расположены,
- Состав инфраструктурных элементов аутлет-центров минимален по сравнению с тра-диционным ТЦ. Как правило, он ограничивается фуд-кортом и детской зоной (примеры планировок ауглет-центра представлены ниже). Иногда в него включаются какие-либо дополнительные элементы, например развлекательный центр. Но в таком случае подобный аутлет-центр уже нельзя назвать в полной мере классическим.
- Парковка аутлет-центров организуется открытой (наземной). Парковочный индекс (количество машино-мест на 100 кв. м общей площади) находится в среднем в диапа-зоне от 11 (характерно для европейских ТЦ) до 17 м/м (более характерно для амери-канских ТЦ) на 100 кв. м общей площади аутлет-центра.
-
Конкуренция возможна
Из-за неразвитости потребительского спроса сейчас составить конкуренцию аутлетам на местном рынке могут даже небольшие дисконт-центры, расположенные в черте города, считают эксперты
-
Полный АУТлет! США
но нужно подчеркнуть расположены они как в небольших населенных пунктах, так и в наикрупнейших без сомнения городах - таких как Чикаго, Майами, Гонолулу, Лас-Вегас, Портленд, Сиэтл, Сан-Франциско, Сан-Диего
- Paypal. Программа защиты Покупателя Рассмотрим существующую у платежной системы Paypal.
- Как покупать одежду через интернет? Покупка одежды в интернет-магазине имеет свои риски.
- История Mastercard MasterCard начал свое становление в конце 1940-ых, когда несколько американских банков
- Шопинг в Бутиках Нью-Йорка Когда посещаете Нью-Йорк, обязательно уделите внимание