US MGAГде покупатьАутлеты → Общие черты

Общие черты

  • Планировка торгового пространства зависит оттого, организуется ли аутлет-центр открытого типа или закрытого. В первом случае такой аутлет-центр представляет собой ряды магазинов, расположенных в определенном геометрическом порядке (например, по периметру участка, буквой «П» и др.), имеющих каждый свой отдельный вход с улицы и не связанных друг с другом каким-либо общим закрытым пространством. Во втором (соответствует проектируемому типу) магазины объединены общим пространством торгового центра, в котором они расположены,
  • Состав инфраструктурных элементов аутлет-центров минимален по сравнению с тра-диционным ТЦ. Как правило, он ограничивается фуд-кортом и детской зоной (примеры планировок ауглет-центра представлены ниже). Иногда в него включаются какие-либо дополнительные элементы, например развлекательный центр. Но в таком случае подобный аутлет-центр уже нельзя назвать в полной мере классическим.
  • Парковка аутлет-центров организуется открытой (наземной). Парковочный индекс (количество машино-мест на 100 кв. м общей площади) находится в среднем в диапа-зоне от 11 (характерно для европейских ТЦ) до 17 м/м (более характерно для амери-канских ТЦ) на 100 кв. м общей площади аутлет-центра.


  • Конкуренция возможна

    Из-за неразвитости потребительского спроса сейчас составить конкуренцию аутлетам на местном рынке могут даже небольшие дисконт-центры, расположенные в черте города, считают эксперты

     
  • Полный АУТлет! США

    но нужно подчеркнуть расположены они как в небольших населенных пунктах, так и в наикрупнейших без сомнения городах - таких как Чикаго, Майами, Гонолулу, Лас-Вегас, Портленд, Сиэтл, Сан-Франциско, Сан-Диего