US MGAГде покупатьАутлеты → Портрет типичного покупателя в outlet

Портрет типичного покупателя в outlet

  • 30–55 лет
  • 65% — женщины
  • 3–4 посещения в год
  • Дорога до центра занимает в среднем до 90 мин.
  • Основные покупки происходят в выходные, дни школьных каникул
  • Большие траты
  • Для потребителя ценность — бренд, а не мода.


«На сегодняшний день уже готова архитектурная концепция, бизнес-план и инвестиционный меморандум, исследование Freeport подтверждающее целесообразность и экономическую эффективность размещения дисконтного центра в Санкт-Петербурге, на территории проекта. Мы начали поиск инвесторов и арендаторов для будущего центра. Территориально он будет расположен в торговой зоне проекта, частично вдоль КАД на участке 8 га, и составит 23 тыс. кв. м сдаваемой площади с общей зоной парковки на 1, 5 тыс. мест, -говорится в сообщении компании «Уткина Заводь», занимающейся развитием 240 га в районе деревни Новосаратовка.

«Формат аутлетов из-за своей неразвитости на настоящий момент имеет хорошие перспективы — это позволяет сформировать новую рыночную нишу, которая при пра-вильной организации станет привлекательной для покупателей», — соглашается Николай Пашков, директор по профессиональной деятельности Knight Frank SPb. Он полагает, что посткризисный период — подходящий момент для старта таких проектов. Как с точки зрения привлечения покупателей, которым интересно приобретать фирменные товары по ценам ниже, чем в обычных бутиках, так и с точки зрения покупки земли, которая сейчас дешева. «Рыночные и экономические предпосылки уже сформировались, однако реальное развитие формата произойдет лишь после начала реализации конкретного проекта, — считает Андрей Косарев, заместитель директора отдела стратегического консалтинга Jones Lang LaSalle. — И вероятнее всего, операторы сначала придут на московский рынок, а затем будут судить о потенциале Петербурга и регионов».



  • Аутлетов пока нет

    Калининградские девелоперы неоднократно высказывали мнение, что аутлет будет уместен в Калининградской области, где покупательский поток может быть обеспечен за счет будущей игорной зоны, а также жителей сопредельного Евросоюза

     
  • Конкуренция возможна

    Из-за неразвитости потребительского спроса сейчас составить конкуренцию аутлетам на местном рынке могут даже небольшие дисконт-центры, расположенные в черте города, считают эксперты