Портрет типичного покупателя в outlet
- 30–55 лет
- 65% — женщины
- 3–4 посещения в год
- Дорога до центра занимает в среднем до 90 мин.
- Основные покупки происходят в выходные, дни школьных каникул
- Большие траты
- Для потребителя ценность — бренд, а не мода.
«На сегодняшний день уже готова архитектурная концепция, бизнес-план
и инвестиционный меморандум, исследование Freeport подтверждающее
целесообразность и экономическую эффективность размещения дисконтного
центра в Санкт-Петербурге, на территории проекта. Мы начали поиск
инвесторов и арендаторов для будущего центра. Территориально он будет
расположен в торговой зоне проекта, частично вдоль КАД на участке
«Формат аутлетов из-за своей неразвитости на настоящий момент имеет хорошие
перспективы — это позволяет сформировать новую рыночную нишу, которая при
пра-вильной организации станет привлекательной для покупателей», —
соглашается Николай Пашков, директор по профессиональной деятельности Knight
Frank SPb. Он полагает, что посткризисный период — подходящий момент для
старта таких проектов. Как с точки зрения привлечения покупателей, которым
интересно приобретать фирменные товары по ценам ниже, чем в обычных
бутиках, так и с точки зрения покупки земли, которая сейчас дешева.
«Рыночные и экономические предпосылки уже сформировались, однако реальное
развитие формата произойдет лишь после начала реализации конкретного
проекта, — считает Андрей Косарев, заместитель директора отдела
стратегического консалтинга Jones Lang LaSalle. — И вероятнее всего,
операторы сначала придут на московский рынок, а затем будут судить
о потенциале Петербурга и регионов».
-
Аутлетов пока нет
Калининградские девелоперы неоднократно высказывали мнение, что аутлет будет уместен в Калининградской области, где покупательский поток может быть обеспечен за счет будущей игорной зоны, а также жителей сопредельного Евросоюза
-
Конкуренция возможна
Из-за неразвитости потребительского спроса сейчас составить конкуренцию аутлетам на местном рынке могут даже небольшие дисконт-центры, расположенные в черте города, считают эксперты
- Paypal. Программа защиты Покупателя Рассмотрим существующую у платежной системы Paypal.
- Как покупать одежду через интернет? Покупка одежды в интернет-магазине имеет свои риски.
- История Mastercard MasterCard начал свое становление в конце 1940-ых, когда несколько американских банков
- Шопинг в Бутиках Нью-Йорка Когда посещаете Нью-Йорк, обязательно уделите внимание